РАФ-977И Скорая медицинская помощь
Основной автомобиль Скорой помощи городов СССР в 1960-х годах. На эти машины впервые стали ставить проблесковые маячки оранжевого (красного) цвета. С 1957 года в Москве организована двусторонняя радиосвязь между бригадами и оперативным отделом станции. Салон РАФ-977И был рассчитан на перевозку двух лежачих больных. Для носилок на полу машины были сделаны специальные направляющие. Медицинскую помощь больному можно было начинать оказывать прямо в автомобиле: для этого были предусмотрены ящики для медицинского инструмента и перевязочного материала. Автомобиль был оборудован рацией. На крыше над кабиной водителя симметрично располагались фара-искатель с правой стороны, для поиска табличек с номером дома в темное время суток, и опознавательный подсвечивающийся сигнал красного креста – с левой стороны. На базе медицинского РАФ-977 Ворошиловградским автосборочным заводом изготавливался также автомобиль централизованной перевозки крови (АЦПК).
ТрансКИТ РАФ-977И, модель премиум класса, разработанная мастером Игорем Steppenwolf, укомплектован набором фототравления и хромированными дверными ручками. Сборка осуществляется на базе доноров РАФ-977 журнальных серий "Автолегенды СССР" или "Автомобиль на службе"
Отличительной особенностью модели является открывающаяся задняя дверь для удобства просмотра детально проработанного салона