Инструкция по сборки КИТа УАЗ-Медея и УАЗ-452К

   В данных КИТах основная сложность при сборки возникает при сборке днища, поэтому с него и начнем. Рассмотрим сборку динамической и статической подвески на КИТе УАЗ-Медея, КИТ УАЗ-452К собирается по аналогии.


1. Выбираем из набора днище и элементы подвески, они как правило собраны в отдельном пакете. Из инструментов пригодятся надфиль и минидрель.

Сборка УАЗ-Медея


2. Для армирования и усиления крепежа я использую обычные канцелярские скрепки от степлера, вместо них можно брать проволоку. Зачищаем 2 элемента показанных на фото, сверлим сверху отверстия и вставляем кусочки скрепок. (Для статической подвески проделывать это не нужно можно просто зафиксировать эти элементы на клей).

Сборка УАЗ-Медея



3. Находим в наборе 2 пластиковых штырька и крепим как показано на фото.

Сборка УАЗ-Медея

 


4. Устанавливаем собранные элементы на днище.

Сборка УАЗ-Медея

 


5. Зачищем мосты сверху с помощью надфиля, убираем остатки литника, и сверлим отверствия как показано на фото. Пластиковые штырьки на рессорах я поменял на металлические.

Сборка УАЗ-Медея



6. Добавляем штырек из скрепки к самому короткому кардану.

Сборка УАЗ-Медея

 


7. С помощью клея крепим короткий кардан к заднему мосту

Сборка УАЗ-Медея

 


8. Подсоединяем средний мост

Сборка УАЗ-Медея

 


9. Крепим рессоры, убираем внутренний облой с проемов осей с помощью дрели

Сборка УАЗ-Медея

 


10. Крепим передние карданы

Сборка УАЗ-Медея

 

Для статичской задней подвески сборка на этом завершается, тележка и краданы фиксируются на клей.

Для динамической подвески

11. Наращиваем карданы эластичной проволокой. 

Собираем УАЗ-Медея

 


12. Свелим отверсие для крепления кардана, диаметр чуть больше проволоки, для обеспечения свободного хода.

Собираем УАЗ-Медея

 


13. Передние карданы помещаем в намеченные пазы и крепим заднюю тележку, добавляем передний мост.

Собираем УАЗ-Медея

 


14. Проверяем работу задней подвески.

Собираем УАЗ-Медея