Инструкция по сборки КИТа УАЗ-Медея и УАЗ-452К
В данных КИТах основная сложность при сборки возникает при сборке днища, поэтому с него и начнем. Рассмотрим сборку динамической и статической подвески на КИТе УАЗ-Медея, КИТ УАЗ-452К собирается по аналогии.
1. Выбираем из набора днище и элементы подвески, они как правило собраны в отдельном пакете. Из инструментов пригодятся надфиль и минидрель.
2. Для армирования и усиления крепежа я использую обычные канцелярские скрепки от степлера, вместо них можно брать проволоку. Зачищаем 2 элемента показанных на фото, сверлим сверху отверстия и вставляем кусочки скрепок. (Для статической подвески проделывать это не нужно можно просто зафиксировать эти элементы на клей).
3. Находим в наборе 2 пластиковых штырька и крепим как показано на фото.
4. Устанавливаем собранные элементы на днище.
5. Зачищем мосты сверху с помощью надфиля, убираем остатки литника, и сверлим отверствия как показано на фото. Пластиковые штырьки на рессорах я поменял на металлические.
6. Добавляем штырек из скрепки к самому короткому кардану.
7. С помощью клея крепим короткий кардан к заднему мосту
8. Подсоединяем средний мост
9. Крепим рессоры, убираем внутренний облой с проемов осей с помощью дрели
10. Крепим передние карданы
Для статичской задней подвески сборка на этом завершается, тележка и краданы фиксируются на клей.
Для динамической подвески
11. Наращиваем карданы эластичной проволокой.
12. Свелим отверсие для крепления кардана, диаметр чуть больше проволоки, для обеспечения свободного хода.
13. Передние карданы помещаем в намеченные пазы и крепим заднюю тележку, добавляем передний мост.
14. Проверяем работу задней подвески.