Автомобиль "Былина"

Автомобиль "Былина"

В основе этого купе «Былина» лежит наша «Нива». Техническая идея разработки легкового автомобиля «Былина», в основу идеи дизайна внешней формы которого положен входивший в моду на момент разработки стиль «Ретро», заключалась в возможности установки в подкапотном пространстве двух двигателей по типу «Тандем». Это допускало бы гибкое использование мощности силового агрегата путём отключения одного из двух двигателей (1994 г.).   

Автомобиль "Былина"

"Нива" - монстр. "Былина" - помесь тольяттинского джипа и... "Испано-Сюизы". Создатели признают, что стилистика граничит с китчем, но такова была воля заказчика (по всей видимости - большого оригинала). У машины шириной 2200 мм (больше чем у ЗИЛ-41047!) задний мост от брянской "полуторки", передняя подвеска - расширенная "нивовская". Ведущий мост - задний, колеса - 16-дюймовые. Первоначально предполагалось поставить под длиннющий капот мощный импортный двигатель, но, по не зависящим от конструкторов причинам, сейчас на "Былине" стоит обычный мотор VAZ 21213.

Автомобиль "Былина"


Автомобиль "Былина"


Автомобиль "Былина"


Былина