Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

Добавить к сравнению
Наличие:в наличии
Рейтинг:
Средняя оценка: 5 Голосов: 3
500 руб
600 руб
Ваша экономия: 100 руб

Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

 

Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

 

 

    Автотранспортер на шасси ГАЗ-69, предназначавщийся для загрузки и выгрузки в самолеты мелких грузов весом до 100 кг (чемоданов, ящиков и т.д.), был разработан в московском НИИ ГВФ и передан для производства на рижский опытный завод №85 в 50-ых годах ХХ века. Вероятно, уже в Риге эта машина получила обозначение АТ-2 (если предположить, что обозначение АТ-1 - московский опытный вариант), поскольку в Риге конструкция машин была немного доработана и адаптирована под возможности производства завода №85. Транспортер АТ-2, наряду с грузовым автомобилем с подъемным кузовом АПК-1, стали первой массовой автомобильной продукцией завода. 
    

 

 

Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

 

   АТ-2 представлял собой ленточный транспортер, ферма которого могла подниматься из горизонтального положения на угол 28 градусов. Подъем фермы и движение резовой ленты трансопртера осуществлялось при помощи гидравлической системы. Привод полотна ленты транспортера осуществлялся при помощи гидромотора ВК-2 мощностью 5 л.с. Гидромотор располагался в верхней части фермы, поэтому верхний вал являлся ведущим, что позволяло натягивать ленты. В саму ленту была завулканизированы шевроны, препятствующие соскальзыванию груза. 

    Гидросистема транспортера питалась от насоса НШ-608 при давлении 25-30 кг/кв.см. Производительность транспортера состаляла 40-50 тонн/час. Скорость рабочего полотна - 0,8 м/сек. Время подъема фермы на максимальную высоту 4,35 метра - 12 секунд. В дальнейшем на смену АТ-2 пришел модернизированный транспортер АТ-4. 

 

Автотранспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69

 

Имя:
Отзыв: