ЗИС-110А Скорая помощь
В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110), созданная на заводе в тесном сотрудничестве с руководителями Московской станции скорой помощи А.С.Пучковым и А.М.Нечаевым с использованием накопленного в довоенные годы опыта. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом, что значительно удобнее, чем было на ЗИС-101. Справа от носилок виден ящик — видимо, там было предусмотрено его штатное место | |
Машина оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем шестилитрового объема, мощностью 140 л.с., благодаря которому была быстроходной, но очень прожорливой — расход топлива 27,5 л/100 км. |
Внешние отличия от базовой модели состояли в специальной медицинской окраске (бежевая или светло-серая), фонаре с красным крестом на крыше и измененной форме багажника. Он доходил до крыши, что связано с использованием штатных носилок, которыми комплектовался автомобиль.
КИТ набор ТрансКИТ ЗИС-110А собирается на базе ЗИС-110 от АЛ
Особенности набора:
1. Открывающаяся задняя дверь и выдвижные носилки
2. Все ручки выполнены отдельными элементами
3. Хромированные элементы травления
4. Декали позволяют собрать модель как в классической бежевой окраске, так и "черного доктора".
5. Дополнительные элементы травления позволяют установить на модель красивую и правильную решетку радиатора.
ЗИС-110 фаэтон, модель собрана с использованием травлёной решетки радиатора из набора.
Автор -Игорь Новиков