ЗИЛ-4112
В 1999-2000 годах на ЗИЛ, в Отдел художественного конструирования пришла группа молодых ребят, дизайнеров, выпускников МАМИ. И стали делать проект нового лимузина, как продолжение работ по 4102. Проект получил индекс 4112. Энтузиазма было до хрена, но денег не было совсем. Это ещё наложилось на очередную смену управленцев: на ЗИЛ пришёл Лучанский, директором стал Лаптев, прекративший все эти работы. Успели сделать только полноразмерный пластилиновый макет, по дизайну Саакяна, который руководитель работы Лев Самохин считает не слишком удачным. Но и не провальным, там было над чем работать.
Длина пластилиновой модели, сделанной в натуральную величину – 7 метров. На нее ушла тонна пластилина. В реальности автомобиль потянет на все 5,5 тонн бронированной стали.
Макет ЗИЛа - 4112 Славы Саакяна в масштабе 1:1
В 2003 году, уже после официального закрытия всех работ, вдруг пошла волна публикаций о том, что на ЗИЛе проектируется новый правительственный лимузин. Всплыли фото старых эскизов и макетов, как Самохина, так и молодых дизайнеров. Сам Лев Георгиевич не успевал отбиваться от журналистов, говоря что-то про «большие перспективы». Он искренне не понимал, отчего такая шумиха, но делал вид что всё в порядке, работа идёт. Видимо, кому-то понадобилось создать видимость активной деятельности.
Макет Саакяна до сих пор стоит на ЗИЛе, под полиэтиленом.
В 2012 году была представлен рестайлинговый ЗИЛ - 41047 изготовленный ЗАО "Депо-Зил", который получил индекс ЗИЛ-4112Р, но к Истории легендарных правительственных лимузинов ЗИЛ он уже отношения не имеет! Это частный коммерческий проект.